Целью данного урока является – привлечь внимание к проблеме уязвимости тигров (на примере амурского тигра) в современном мире и к вопросам защиты тигров и среды их обитания.
Урок был построен в интерактивной форме. Учитель географии Галина Николаевна, провела интересную тематическую беседу при демонстрации слайдов презентации «Амурский тигр».
Обучающиеся с большим удовольствием отгадывали разных зверей по полоскам, следам и их рычанию. Посмотрели интересный видеоролик «Тигр и его родственники», разгадали ребус, ответ которого звучал так: «Спасите меня от браконьеров, сохраните мою тайгу».
После проведения рефлексии дети вместе с педагогом сделали вывод, что для тигра в природе страшен только человек. И только человек сможет помочь и спасти этих сильных, крупных, страшных, но очень красивых диких кошек.
В конце занятия обучающиеся раскрасили медали с изображением Амурского тигра.